ваш партнер по УПРАВЛЕНИю
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В НОВОМ МИРЕ
Ассоль Грей
Основатель HR Dynamics
“Последний год в моем обучении на МБА открылся приветственным словом тьютора:
"Вы изучили блоки ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, ФИНАНСЫ, ЛЮДИ...

А теперь забудьте все это!

Потому самое важное -
это УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
Ассоль Грей
Основатель HR Dynamics
“Последний год в моем обучении на МБА открылся приветственным словом тьютора:
"Вы изучили блоки ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, ФИНАНСЫ, ЛЮДИ...

А теперь забудьте все это!

Потому самое важное -
это УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
Ассоль Грей
Основатель HR Dynamics
“Последний год в моем обучении на МБА открылся приветственным словом тьютора:
"Вы изучили блоки ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, ФИНАНСЫ, ЛЮДИ... А теперь забудьте все это!
Потому самое важное -
это УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
Ассоль Грей
Основатель HR Dynamics
“Последний год в моем обучении на МБА открылся приветственным словом тьютора:
"Вы изучили блоки ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, ФИНАНСЫ, ЛЮДИ... А теперь забудьте все это!
Потому самое важное -
это УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
Помогаем собственнику строить и усиливать команду
КЛЮЧИ ОТ успеха В ЛЮДЯХ
Только благодаря проактивным лояльным членам команды
компания сможет с легкостью справляться
с вызовами времени, рынка, глобальной повестки
- сможет управлять изменениями
и осуществить переход от выживания к совместному процветанию.
Позволяет сделать стратегический рывок
Команда способна
к масштабированию
Обеспечивает высокий NPS и LTV продукта
Команда эффективна в операционке
Климат - это то, что позволяет компании проходить периоды кризисов
Кризисы - это часть роста или деградации компании. В первом и во втором случае происходит резкое изменение контекста. Перестают работать шаблоны, регламенты и инструкции.

Когда в компании ведется чуткая кропотливая работа с людьми по всем аспектам взаимодействия, уходит саботаж, включается проактивность, генерация идей, ответственность.

Благодаря чему компания получает, как операционную устойчивость, так и стратегическую эффективность
про тех, кто
оживляет все процессы
что создает
компания
про проявленность
компании в мире
люди
маркетинг
ПРОДУКТ
Согласно общепринятой в мире модели в экономической теории, любая компания независимо от ниши включает 4 основные отдела:
финансы
и кадры
маркетинг
продукт
производство
все отделы равно важны и должны работать взаимосвязано
Компания HR Dynamics предлагает смотреть на компанию, как на сочетание
ПРОДУКТА МАРКЕТИНГА И ЛЮДЕЙ
"Как будто названия говорят о функциях, и даже 'финансы и кадры' несут в себе нечто неживое и регламентно-отчетное?!"
про тех, кто
оживляет все процессы
что создает
компания
про проявленность
компании в мире
люди
маркетинг
ПРОДУКТ
Согласно общепринятой в мире модели в экономической теории, любая компания независимо от ниши включает
4 основные отдела:
финансы
и кадры
маркетинг
продукт
производство
все отделы равно важны и должны работать взаимосвязано
Компания HR Dynamics предлагает смотреть на компанию, как на сочетание
ПРОДУКТА МАРКЕТИНГА И ЛЮДЕЙ
"Как будто названия говорят о функциях, и даже 'финансы и кадры' несут в себе нечто неживое и регламентно-отчетное?!"
Кадровый Квантум
вопросы, ответы, советы, пояснения